УНИАН, Киев,
4 июня 2018 г.
Александр Ярославский видит благоприятные перспективы развития потенциала АСК «ИНГО Украина» 498 просмотров
Президент и владелец группы DCH Александр Ярославский видит благоприятные перспективы развития потенциала АСК «ИНГО Украина» - отмечается в годовом отчете страховой компании.
Господин Ярославский отметил, что после вхождения «ИНГО Украина» в состав Группы DCH генеральная стратегическая линия будет заключаться в обеспечении стабильности стратегических ориентиров и системной интеграции компании в структуру DCH. «Уверенный и стабильный рост по большинству параметров (объемом страховых премий, размером собственного капитала и активов), выполнения и перевыполнения плановых показателей, репутация одного из наиболее надежных и профессиональных страховщиков страны, подтверждения высокого долгосрочного кредитного рейтинга, — весомые и серьезные достижения.
Мы видим благоприятные перспективы развития потенциала АСК «ИНГО Украина», – приводятся слова Александра Ярославского в годовом отчете. Менеджмент компании продолжает работать над своим основным заданием на ближайшие 3 года — разработкой и реализацией новой операционной стратегии, которая включает важную составляющую – внедрение новых технологий.
Председатель правления АСК «ИНГО Украина» Игорь Гордиенко отмечает, что компании удалось нарастить бизнес в условиях высокоуровневой ценовой конкуренции. «Мы сохранили прибыльность на намеченном уровне и усилили финансовую устойчивость компании. В рамках существующей стратегии продолжилась цифровая трансформация компании: мы развивали IT-инфраструктуру и создали новый ландшафт бизнес-процессов», - уточняет господин Гордиенко. Компания сообщает, что по факту наступление страховых событий в 2017 году было выплачено 549,7 млн грн.
Больше всего выплат пришлось на автострахование – свыше 328 млн грн. Почти 123 млн грн было выплачено по убыткам в страховании имущества и ответственности, еще приблизительно 100 млн грн по личным видам страхования. Наибольшей суммой по одному страховому событию стала выплата в размере свыше 93 млн грн. Общая сумма ответственности «ИНГО Украина» перед застрахованными клиентами составляет 625 млрд грн. Объем собранных страховых премий в 2017 году превысил 1,065 млрд грн.
Благодаря оптимизации бизнес-процессов и внедрению электронного документооборота компания уменьшила средние сроки выплат возмещения, в том числе по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев авто. Заработали личный кабинет клиента и портал юридических лиц, которые обеспечивают страхование онлайн и контроль процесса урегулирования убытков. В 2018 году компания планирует настроить систему индивидуальных страховых предложений и увеличивать количество сервисов, доступных Главной задачей в текущем году в компании называют достижение показателей операционной эффективности в продажах, андерайтинге и урегулировании убытков. Компания реализует ряд проектов из управления корпоративными данными, развития архитектуры программных приложений, а также модернизации технической инфраструктуры и информационной безопасности.
Вся пресса за 4 июня 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|